последние новости

06.03 V турнир по хоккею с мячом на льду Байкала
04.03 Федерация хоккея с мячом России поздравляет с юбилеем Андрея Сельского
03.03 ГТРК “Кузбасс” поздравляет с юбилеем Андрея Сельского
02.03 «Мой внук пока играет за «Кузбасс». Юбилейное интервью легендарного президента кемеровского клуба
06.12 С юбилеем, Анатолий Петрович!
26.11 Потенциальные «сборники»
15.11 Три снайперских хет-трика Швецова
14.11 С Днем рождения!
13.11 Высшая лига. Сибирско-дальневосточная группа сыграет в прежнем составе и в прежнем формате
11.11 Домашняя сессия на старте, гостевая – на финише. Календарь матчей ХК «Кузбасс» в чемпионате России 2020-2021 года
08.11 8 ноября – День ветеранов спорта
07.11 «Лихая музыка атаки». С открытием сезона русского хоккея!
06.11 Все матчи стартового тура XXIX чемпионата России пройдут под крышей
05.11 С Днём рождения!
29.10 «Кубок Михайло Волкова» финишировал на полпути

Набор девочек 2008-2010 г.р.

 

Тренер - Шаповалов Валерий Викторович
тел. 8-960-931-75-59


Набор мальчиков 2013-2014 г.р.

 

Тренер - Ачкасов Владимир Николаевич.
Тел. 8-905-919-19-20


Тренер Ачкасов Владимир Николаевич.
Тел. 8-905-919-19-20
Война заставила: как строили первый Керченский мост
23.07.2018 10:07

Как возводили первый Керченский мост, что по нему успели перевезти, ехал ли по нему Сталин и почему постройка долго не просуществовала, рассказал «Газете.Ru» академик Российской академии транспорта, Почетный транспортный строитель Владимир Космин.

 

 

Транспортный переход через Керченский пролив начал приобретать реальные очертания в годы Великой Отечественной войны. Надежная транспортная связь Крыма и Кавказа остро интересовала оккупировавшую Крым и стремившуюся на Северный Кавказ немецкую армию. В начале 1943 г. ее руководство приняло решение о строительстве 5-километрового мостового перехода Крым — Кавказ. Уже весной того же года началась концентрация строительно-монтажной техники и оборудования, а также строительных конструкций в месте сооружения моста — на мысе Чушка — Еникале.

 

По-видимому, гитлеровцы предполагали строить временный мост под военный автотранспорт (две балки длиной по 27,3 м в пролете для пропуска такого транспорта и даже средних танков) или однопутный железнодорожный мост. По данным советской разведки, в районе завода им. Войкова располагались огромные склады профильного металла, и уже началось строительство мостовых опор.

 

Полная версия материала на сайте gazeta.ru

 

на правах рекламы

Баннер
Кемеровский центральный универмаг kuzbass85 Кузбасс спортивный

 

 
Яндекс.Метрика